10 способов пресечения воровства в отелях

  • admin
  • Комментариев нет
10 способов пресечения воровства в отелях
  • Фото: 10 способов пресечения воровства в отелях

Отели несут огромные ежегодные убытки (миллионы долларов) из — за воровства в отелях. За месяц из отелей исчезает от 5 до 20% полотенец. Отели всячески борются с этим пристрастием гостей кто как может.

Вот 10 способов, которые используют в пресечении воровства в отелях:

Одни дорогие 4-5 звездочные отели (в которых есть что воровать) стали включать в стоимость проживания затраты на покупку постельного белья, халатов, тапочек и других атрибутов отеля. Среди воришек больше состоятельных людей, которые прихватывают имущество отеля в качестве сувенира для своей коллекции. Хозяева этих отелей не хотят скандалов с гостями, которые могут к ним опять вернуться;

Другие отели настаивают на розыске похитителей и предъявлении им обвинения в краже имущества отеля с наказанием по закону страны , где расположен отель. А во многих странах закон к воришкам очень суров. Так , в Нигерии за 2 полотенца и утюга, украденных в отеле, привлекали в тюремному заключению на 3 месяца. От тюрьмы удалось уйти только после уплаты большого штрафа;

Отели Великобритании создали электронный «Черный список GuestScan», содержащий посетителей, с которыми были разного рода проблемы. При этом подробно объяснено, по какой причине посетитель вносится в этот список – нарушитель порядка, дебошир или из-за воровства в отелях. Идеолог «черного списка», 59-летний бизнесмен Нэйл Кэмпбелл, считает, что многие отели , пансионы присоединятся к этой системе и она станет всеобъемлющей. Отели смогут еще до подтверждения бронирования места в отеле проверить потенциального гостя «на чистоту». Создатели считают, у сети хорошая защита, войти в нее возможно только при наличии спец кода и посторонним проникнуть в сеть практически невозможно. Они так же надеются, что постояльцы, зная о наличии такого «черного списка» хорошо подумают прежде чем, что либо прихватить из отеля;

Практика пресечения воровства в других странах

Отели Великобритании активно внедряют новые технологии по защите имущества от воришек, в том числе вшивают излучающие радиоволны ярлыки в полотенца, халаты, постельное белье и другие изделия из ткани, которые издадут сигнал тревоги в случае попытки воровства. С их помощью прослеживается перемещение помеченных вещей из прачечной до выдачи у бассейнов и в номера, а также находиться вещь, вынесенная за пределы отеля. Эти ярлычки (чипы) изготавливаются по аналогии с чипами, используемыми в магазинах, и в системе оплаты проезда в Лондоне карточками Oyster. Эту технологию придумали в Америке, и ее испытание прошло в трех отелях в Гонолулу, в Майами и на Манхеттене, пишет Daily Mail. Отель в Гонолулу на одних только махровых полотенцах, которые раскладывает на шезлонгах у бассейна, в 2011 году сэкономил 16 тысяч долларов (в 2010 году, когда они еще не использовали чипы, туристы украли 750 полотенец из 4000 только за три летних месяца).



Использование чипов довольно затратное дело и долгое время было невыгодным для владельцев отелей. Но после подорожания хлопка, использование чипов в полотенцах, халатах и постельном белье отели стало приносить отелю значительную экономию. Чипы выдерживают до 300 циклов стирки, и позволяют отслеживать прохождение вещей от прачечной до павильонов выдачи у бассейнов и в номерах. Экономия складывается не только из прекращения краж имущества отеля, но и из того, что это помогает избежать выноса полотенец из номеров на пляж (полотенца быстрее портятся и нуждаются в более тщательной стирке), соответственно повышается доход от проката полотенец на пляже.

Многие отели отказались от: флакончиков шампуня, мыла, кондиционера. Теперь все эти средства гигиены предоставляются гостям только в дозаторах привинченных к стене; ванные комнаты оборудуют настенными фенами; вешалки для одежды применяются специальной конструкции (полностью не снимаются с кронштейна); светильники на прикроватных тумбочках вмонтированы в столешницу и.т.д.;

Вот еще несколько работающих методов для борьбы с воровством в отелях

Внедряют всевозможные электронных систем реагирования на воровство. Например, Вы, что берете из мини-бара в номере дорогого отеля – автоматически стоимость этого предмета попадает в Ваш гостиничный счет.

На самых популярных у воришек предметах оборудования и оснащения номера крупным шрифтом пишут различные фразы типа «Я не крал полотенце из отеля» (на полотенце), «Украдена с комплиментами от отеля» (на пепельнице).

Некоторые отели (в Турции или Египте) наказывают гостей потерявших полотенце штрафом ( от 10 долларов ). Гостям отеля приходится очень внимательно следить за полотенцами, так как иногда сами служащие отеля воруют полотенца у гостей , находящихся на пляже или у бассейна .Ну это происходит все-таки в очень не дорогих отелях 1-3 звезды.

Изобретают механические средства защиты предметов интерьера. Например, в одном отеле Лондона постоянно воровали напольные вазы. Теперь их наполняют мокрым песком – вазы стоят на месте.

Некоторые отели, предлагают купить любые атрибуты с символикой отеля по себестоимости в небольших магазинчиках при отелях.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий