Как устроено место в Москве

  • admin
  • Комментариев нет
Как устроено место в Москве
  • Фото: Как устроено место в Москве

Установлено, что каждый пассажир в среднем проводит в метро около 30 минут в сутки и выделяет за это время примерно 60 килокалорий тепла. Если эту цифру умножить на количество пассажиров/на многих станциях ежесуточный пассажиропоток превышает 100 тысяч человек/,то выяснится,что выделяемого тепла вполне достаточно для обогрева вестибюлей. И только в зимнее время для сохранения тепла в вестибюлях включаются установки воздушно-тепловой завесы,которые преграждают дорогу холодному воздуху.

Дизайн метро в Москве

Откуда берется тепло в метро

Нет,конечно! Однако и здесь проблема решается сама собой, без какого-либо вмешательства извне.85-90 процентов всего тепла для станций и тонелей вырабатывается поездами. И добрая половина этой тепловой энергии выделяется в момент торможения поездов.

Станция метро в Москве

Еще одна проблема,которая заботит сантехническую службу метрополитена,это борьба с пылью.Ее нагнетают вместе с воздухом мощные вентиляторы,она проникает с одеждой и обувью пассажиров,образуется в результате коррозии металла,выветривания бетона,трения механизмов эскалаторов.Подсчитано,что за сутки на каждый квадратный метр тоннелей выпадает до 0,5 грамма пыли. Вагон-пылесос с одного километра пути собирает 60 кг пыли и 460 кг окалины…

Чистый воздух в метро в Москве

Центр по борьбе за чистоту воздушной среды в метрополитене находится на третьем этаже служебного помещения станции \»Площадь Ленина\». Здесь помещается лаборатория микроклимата.

Тоннель метро Москва

Наверно,пассажирам приходилось видеть на станциях девушек-операторов с приборами в руках.Они отбирают воздух в особые резиновые камеры.Затем в лаборатории на кондуктометрической установке определяется содержание в воздухе углекислоты.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий