Климат в метро — как организован

  • admin
  • Комментариев нет
Климат в метро - как организован
  • Фото: Климат в метро — как организован

Ранним утром, когда первые пассажиры спешат к метрополитену, на подземных трассах уже все готово к началу нового трудового дня. На станциях чисто,светло,тепло и свежий воздух. Чтобы поддерживать под землей свой микроклимат, на метрополитене действует целый комбинат со сложной техникой, автоматикой, телемеханикой , собственной лабораторией.

Вентиляция в метро в Москве

Для начала несколько цифр. Сантехническая служба метро- это 66 мощных вентиляционных шахт на станциях и перегонах,полторы сотни малых вентиляторов,десятки основных и вспомогательных дренажных перекачек,сложные системы водопровода,канализации, центрального отопления…Чтобы привести в действие всю эту технику, требуется мощность, какую вырабатывает довольно крупная электростанция — более 6000 киловатт. 10 миллионов кубических метров воздуха подает в метрополитен воздухообменная вентиляция только за один час!

Чехол на телефон с картой метро Москвы

Но пассажиру нужен не только свежий воздух,но и тепло. Причем температура воздуха в метрополитене должна быть всегда определенная,независимо от погодных условий:летом — не менее 16-18 градусов,зимой — в пределах 12-16 градусов.

Как же отапливаются огромные подземные залы в зимний период, если на ртутном столбике термометра — минус 20 градусов и ниже? Иные считают,что в пилонах станций скрыты мощные кондиционеры. Другие полагают,что за облицовкой стен спрятана сложная система калориферов.Третьи утверждают,что обогрев станций осуществляется с помощью обычного парового отопления…

Ничего подобного! Никакого подогрева воздуха на метрополитене не существует. А секрет прост. Пассажиры…обогревают сами себя.

Поезд с аэрографией цветы в Московском метро

Оцените эту запись:

Добавить комментарий